Сбербанк объяснил причины сбоя в обслуживании карт
Систему удалось полностью восстановить в 20:10 по московскому времени.
Сбербанк объяснил причины сбоя в обслуживании карт, произошедшей 6 июля, и объявил об устранении проблемы. Нарушения были вызваны сбоем в работе базы данных на платформе ORACLE. 6 июля, начиная с 17:10 по московскому времени было невозможно использовать карты ни в терминалах мест розничной торговли, ни в банкоматах, ни на предприятиях общественного питания. Карты не обслуживались ни в городах России, ни за границей..
Специалисты организации приняли решение начать процедуру восстановления — она занимает продолжительное время, но при этом гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Систему удалось полностью восстановить в 20:10 по московскому времени.