Загадочная комета вызвала панику на Земле

Главная Общество

Летящая к Земле комета Леонида Еленина — первая за 20 лет, открытая российским астрономом, вызвала всемирную истерию. В Интернете активно обсуждается, что, прячась за ней, к Земле приближаются корабли пришельцев. Правительства об этом знают, но утаивают информацию от общественности. По другой версии, планете грозит столкновение с самой кометой.

Паника в Интернете началась с подлинного снимка, опубликованного одним из аргентинских астрономов — мало кто обратил внимание на дату — 1 апреля. В центре — комета с условным обозначением С 2010 Х1 Elenin, а по бокам, писал ученый, — что-то очень похожее на два инопланетных корабля. Они летят! — взорвался Интернет и принялся ожидать конца света.

Имя первооткрывателя кометы — россиянина Леонида Еленина — было немедленно расшифровано как «всеуничтожающая катастрофа», а также «пришельцы с планеты Нибиру в ноябре». Припомнили даже то, что Лео — это имя главного героя фильма-катастрофы про комету «Столкновение с бездной». В общем, все признаки, что никакого Еленина на самом деле не существует. Тем более что Платон Еленин — это ведь второе имя Бориса Березовского. А мировые власти скрывают ужас того, что нас ждет.

Несложный поиск по открытым научным базам привел съемочную группу НТВ в Институт прикладной математики имени М. В. Келдыша, где и работает тот самый Леонид Еленин. Корреспондент НТВ ему позвонил и убедился в том, что он настоящий.

По расчетам Еленина, Икс-1 минует Землю в октябре в 34 миллионах километров. Ее будет видно в бинокль или даже невооруженным глазом. Потом комета коснется орбиты Меркурия и, если не испарится, то умчится вдаль из Солнечной системы. И мы ее не увидим еще 12 тысяч лет. Сторонникам конца света, уверен астроном, уже пора придумывать какую-нибудь новую теорию.

Новости Москвы: Живодерки из Хабаровска отправились в колонию