Из московской «подземки» исчезнет реклама алкоголя и табака
Соответствующее требование правительство столицы внесло в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене, который состоится летом 2011 года.
В московской «подземке» запретят рекламу алкоголя и табака. Соответствующее требование правительство столицы внесло в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене, который состоится летом 2011 года.
Об этом стало известно во вторник, 5 апреля, на заседании правительства Москвы.
«В целях устранения законодательного пробела, который позволяет размещать в метро рекламу алкоголя и табака, мы считаем необходимым ввести запрет такой рекламы в метро», - заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.