sibnovosti.ru

"Почта России" парализовала работу Интернет-магазинов и аукционов

"Почта России" лишила тысячи россиян возможности покупать товары в иностранных Интернет-магазинах и аукционах, в том числе в одном из самых популярных в мире eBay. Как выяснилось, продавцы вынуждены отказывать покупателям из России из-за ухудшения работы российской почты.

В частности, с начала года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев, притом что согласно правилам eBay, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован. Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой эксперсс-доставки "Почты России" — EMS.

Открытое письмо о проблемах с доставкой товаров через "Почту России" появилось на прошлой неделе на ebay-forum.ru, который объединяет покупателей товаров иностранных интернет-магазинов, в том числе самого eBay.

По информации газеты "КоммерсантЪ", в "Почте России" медленную работу объясняют ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие перенаправляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест. Источник, близкий к "Почте России", отмечает, что задержка доставки происходит в том числе и по вине Федеральной таможенной службы (ФТС), но суть претензий не указывает.

Напомним, что в этом месяце на eBay должен был открыться русифицированный раздел, а также русскоязычная техподдержка. На сегодняшний день пользователи из России имеют возможность работать с eBay на родном языке, выбрав «Российскую Федерацию» в поле «Моя страна» на странице «Международного торгового центра eBay». На этой странице уже доступны поиск товаров с доставкой по России и пересчет стоимости лотов в рубли.По оценкам ИК "Финам", в 2009 году россияне через eBay провели платежей не менее чем на $50 млн.

Автор: Sibnovosti.ru