Бизнесмен Михаил Прохоров заявил, что летом или осенью 2013 г. состоится первый автопробег на «Ё-Мобилях»
Он рассказал, что для эксплуатации «Ё-Мобиля» в суровых сибирских условиях не нужно вносить в конструкцию каких-либо изменений
Бизнесмен Михаил Прохоров заявил, что летом или осенью 2013 г. состоится первый автопробег на «Ё-Мобилях». Об этом Михаил Прохоров заявил в ходе визита в Красноярск 22 мая. Он рассказал, что для эксплуатации «Ё-Мобиля» в суровых сибирских условиях не нужно вносить в конструкцию каких-либо изменений. «Автомобиль уже адаптирован для холодных зим», - заверил бизнесмен.
Первые автомобили появятся на российских дорогах только через полтора года - в конце 2014 г., с линии сойдет от 30 до 40 тысяч авто, и одна из партий обязательно прибудет в Красноярск, заверил Михаил Прохоров. Этим летом или осенью состоится первый автопробег на новых «Ё-Мобилях».
Говоря о преимуществах разработанного автомобиля, Михаил Прохоров сообщил: «Машина может ездить как на газу, так и на бензине. И эта машина предназначена в первую очередь для городских улиц».
Как сообщается на сайте «ё-АВТО», один из ключевых постулатов философии проекта «ё» — многотопливный двигатель внутреннего сгорания. Используя в конструкции ё-мобиля двухтопливный двигатель (природный газ/бензин), инженеры компании ориентируются в первую очередь на природный газ (метан), который со временем должен стать основным видом топлива для ё-мобиля. Эта конструктивная особенность позволит решить большое количество экономических и экологических задач. Огромные мировые запасы метана, простота транспортировки, безопасность в эксплуатации сделает его в перспективе полноправной заменой бензина.
При сходе с конвейера ё-мобиль сразу же укомплектован двигателем, адаптированным под работу как на бензине, так и на природном газе. На двигателе установлены все необходимые компоненты для регулировки и подачи газа в цилиндры (газовая рампа, форсунки). В свою очередь, газовые баллоны и топливоподводящая аппаратура идёт как опция заводской готовности. Она будет устанавливаться владельцем после схода автомобиля с конвейера.