Стала известна наиболее популярная стратегия российской экономии

Стала известна наиболее популярная стратегия российской экономии

Самыми популярными среди россиян являются скидки и промоакции

Скидки и промо-акции являются наиболее популярными среди россиян, таким образом, эти показатели лидируют среди стратегии экономии в стране. Такой стратегии придерживаются 36% населения, отмечается, что за год доля выросла на 10%. Об этом свидетельствует исследование холдинга «Ромир», данные исследования опубликованы в четверг, 20 июля.

По информации холдинга, 31% респондентов старается искать товары более дешевых марок. 28% заявили, что перед походом в магазин составляют список необходимого. 20% делают запасы впрок. Еще 17 % признались, что стараются реже ходить за покупками.

Скидками интересуются больше женщин, чем мужчин, отмечается в исследовании. Также отмечается, что скидками стараются интересоваться россияне в возрасте 25-34 лет, а посещать магазины со спецпредложениями — в возрасте 18-24 лет. Охотники за скидками проживают либо в средних городах (100-500 тысяч человек), либо в мегаполисах.

«Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на «красные ценники», — отмечает директор по развитию бизнеса холдинга «Ромир» Инна Афанасенко.

Некоторое время назад сообщалось, что россияне в июне увеличили повседневные расходы до максимального уровня за последние несколько лет из-за аномально холодного лета.

39% жителей страны должны экономить на еде, 30% — на деликатесах, еще 30% — на путешествиях. Россиян, старающихся сократить расходы на медуслуги, за год выросла почти на треть, до 16%.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >