Двигатели Як-42 работали до столкновения с землей
Исходя из записей также можно сделать вывод, что разбившийся Як-42 перед взлетом работал в штатном режиме.
Предварительная обработка и расшифровка записей с бортовых самописцев разбившегося Як-42 под Ярославлем показала, что двигатели самолета работали до столкновения с землей.
Исходя из записей также можно сделать вывод, что разбившийся Як-42 перед взлетом работал в штатном режиме.
«Перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов», - пояснили в МАК.
Напомним, Як-42, принадлежащий авиакомпании «Як-Сервис», разбился сразу после вылета из ярославского аэропорта 7 сентября в 16.05 по московскому времени. Взлетев, самолет стал заваливаться на левое крыло и задел антенну маяка. Упав, самолет развалился на две части — нос упал на берегу, а хвост оказался в воде.
В качестве предварительных причин аварии называлось некачественное топливо, отказ одного из двигателей и ошибка экипажа.
Ранее некоторые СМИ сообщили, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы, однако Минтранс эту версию не подтверждает. Длина ВПП в аэропорту Ярославля составляет три тысячи метров, чего достаточно для приема даже тяжелых самолетов типа «Руслан».
Точная причина катастрофы может быть установлена только после проведения расследования и расшифровки бортовых самописцев.
В результате трагедии из 45 человек — 37 пассажиров и восьми членов экипажа — выжили только двое. Игрок «Локомотива» и член сборной России по хоккею Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов находятся в крайне тяжелом состоянии.
По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст. 263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) УК РФ
8 сентября спасатели обнаружили тела всех погибших. На 21.45 по московскому времени в моргах Ярославля опознаны 39 погибших, 11 из них - иностранные граждане. На 35 из 39 тел уже оформлены все необходимые юридические документы.