Руководство Большого театра решило основательно потратиться на рекламу. На сайте госзакупок ращзмещен тендер на сумму более 43,3 млн рублей. Открывшемуся после шестилетней реконструкции главному театру страны необходимы рекламные щиты, стойки с открытками и печатной продукцией.
Эксперты назвали подобные инвестиции самой масштабной кампанией за всю историю театров, отмечает "Росбалт".
"Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010 года в целом по стране. В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал", — заявил гендиректор компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.