Фирменные матрасы «Дримлайн» стали «серебряными призёрами» в рейтинге продаж
Эта крупная матрасная фабрика по итогам 9 месяцев заняла второе место по объёмам реализации, оттеснив своего ближайшего соперника – компанию «Орматек» на третью позицию. Маркетинговый анализ проводился независимой группой российских экспертов с 1 января по 1 октября 2015 года. Сегодня матрасы «Дрим Лайн» можно купить в 250 городах РФ, в которых продукцию представляют официальные дилерские центры. Недавно коммерческая география бренда расширилась новым монобрендовым салоном-магазином, открывшимся в Самаре. Общий размер производственных и складских площадей в этом году достиг внушительного показателя в 7000 кв. метров, что позволило нарастить объем производства до 27 000 изделий в месяц.
Такие успехи объясняются не только привлекательной ценовой политикой и грамотной организацией процесса продаж. Не последнюю роль в признанном триумфе матрасов «Дримлайн» играет наличие отечественных партнёров-поставщиков. Группа «Фортекс» и компания «Термопол-Москва», с которым вот уже много лет сотрудничает фабрика «Дримлайн» - это известные производители комплектующих для матрасного производства, поставляющие качественное сырьё по оптовым ценам.
Организация процесса производства, зацикленного на внутреннем рынке, позволяет исключить зависимость от курса валют и поставок из-за рубежа. Сегодня в известных экономических условиях, такое преимущество становится решающим в нарастающей конкурентной борьбе. Независимость себестоимости продукции от курса доллара позволяет удерживать цены на уровне февраля 2015 года, стимулируя покупателя доступной ценой высококлассных сертифицированных матрасов.
Отдельно стоит упомянуть про эффективность работы дилерских центров, организованных согласно наработанной схеме менеджмента и логистики. Региональные торговые подразделения компании «Дрим Лайн» сегодня могут похвастать не только прекрасно оформленными шоу-румами, но и подготовленными компетентными сотрудниками. «Современный матрас обладает массой уникальных достоинств и потребительских отличий. Представить все свойства и возможности конкретной модели в выгодном свете – это главная задача продавца-консультанта, с которой наши специалисты справляются на «отлично» - подчеркнул в своём интервью руководитель самарского салона-магазина «Дримлайн».
Эксперты рынка оценивают достигнутые результаты компании как уверенную заявку на приоритетное продвижение бренда на российском матрасном рынке в ближайшем будущем.