В России каждый второй житель страны согласен вывесить триколор на своем доме

В России каждый второй житель страны согласен вывесить триколор на своем доме

Каждый второй россиянин готов использовать российский флаг в своей повседневной жизни

Например, жители страны готовы вывесить триколор на своем доме, также россияне готовы носить одежду, где присутствуют цвета флага. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителей Всероссийского центра изучения общественного мнения. Специалисты центра провели опрос на тему о том, как жители страны относятся к использованию государственной символики в быту.

Результаты исследования приводит РИА «Новости». Согласно им, «наибольшей поддержкой пользуются такие действия, как ношение одежды с изображением флага или герба России (43% считают, что это заслуживает поощрения, 45% не видят в этом ни положительного, ни отрицательного), вывешивание флагов (41% и 48%, соответственно), размещение символики на машинах (38% и 42%). Около половины наших сограждан сами готовы надеть футболку или кепку с государственной символикой (46%), повесить на своем доме российский флаг (45%). Более трети (38%) могли бы украсить им свой автомобиль».

Также сообщается, что участники опроса ВЦИОМа более сдержано относятся к тиражированию государственной символики на посуде и других предметах быта. Они также сдержано относятся к к изображению триколора на лице.

63% респондентов сообщили о том, что не стали бы размещать символику на посуде. Но эту идею поддержали 33% опрошенных. 16% не против нанесения государственного флага на тело, однако 80% не делали бы этого.

«К использованию государственной символики в повседневной жизни россияне относятся в большинстве своем нейтрально или одобрительно, причем за последние десять лет в этом вопросе наблюдается положительная динамика», — приводит сообщение ВЦИОМ информационное агентство.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >