Жители Кодинска жалуются на большегрузы. Фуры игнорируют знаки и разбивают единственную дорогу до Красноярска

Жители Кодинска жалуются на большегрузы. Фуры игнорируют знаки и разбивают единственную дорогу до Красноярска
Фото: ©️ Sibnovosti.ru

В прошлом году на ремонт самых проблемных участков дороги Богучаны – Кодинск по поручению губернатора потратили 257 млн рублей, но полотно снова разбили. Фото: ©️ Sibnovosti.ru

Большегрузы, по словам жителей Кодинска, портят единственную гравийную дорогу, которая ведет, в том числе, в Красноярск. Инфраструктура окрестных поселков слабо развита. За медициной с узкопрофильными специалистами или просто за обыденными покупками местные часто едут в краевой центр. Двенадцатичасовой путь – настоящее испытание не только для водителей, но и для их «ласточек».

Каждую весну у нас дороги закрывают на межсезонье, на распутицу. В прошлом году, губернатор Котюков приказал сделать дорогу, и у нас здесь все очень быстро начали шевелиться, привели дорогу в достойное состояние, и эту зиму мы пережили достаточно хорошо, — рассказывает один из жителей Кодинска.

Одно из многих видео с нарушителем

С приходом весны снег вновь начал таять вместе с гравийкой. Сейчас дорогу по традиции закрыли для большегрузов (с 22 апреля по 21 мая), чтобы тяжелая техника не портила проезд еще сильнее. Но, по словам местных, грузовики и лесовозы все равно ездят, вопреки установленным знакам.

Маленькие предприятия они прекращают свои перевозки, прекращают выпуск на линию большегрузного транспорта, но большие предприятия типа «Сегежа», «Ангара лес», «Карад-лес». Они, видимо, не могут этого сделать, потому что им нужно регулярно отгружать свою продукцию. Соответственно, несмотря на все ограничения, машины как шли, так и идут, — возмущается местный житель.

Знак установили еще в начале апреля
Знак установили еще в начале апреля

По словам местных, ездить после грузовиков очень сложно. Дорога попросту проваливается, маленькие машины, вроде седанов и хэтчбэков дырявят колеса, бьют подвеску, застревают в грязевых ямах, оставляемых большегрузами.

Есть весогабаритная рамка в Богучанском районе рядом с поворотом на поселок Таежный, где находится ближайший железнодорожный тупик, куда все едут. Большегрузы проходят рамку, скрывая номера. Используют тряпки, пакеты; либо грязью замазывают, либо проезжают на низкой скорости так, что рамка не срабатывает, соответственно и штрафы им не приходят, — добавляет мужчина.

Знаки там стоят всегда
Знаки там стоят всегда

Местные скинули нам более десяти роликов с участием разных грузовиков, нарушающих ПДД и проезжающих по закрытому для них маршруту. Мы направили запрос в Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю. Там пояснили, что на участке, действительно, установлен пункт весогабаритного контроля, который уже вычисляет нарушителей. Еще для двух точек подготовлены площадки.

В настоящее время на 296-м км автодороги Канск – Абан – Богучаны ведет работу автоматический пункт весогабаритного контроля, который был введен в эксплуатацию осенью 2023 года. Выполнено устройство площадок для передвижных пунктов весогабаритного контроля на 116-ом км автодороги Богучаны – Кодинск вблизи д. Сыромолотово, и на 2-ом км автодороги Кодинск – Седаново, — поясняют в ведомстве.

В КрУДор также рассказывают, что весной 2023 года специалисты обследовали маршрут Богучаны – Кодинск. По результатам определили участки, которые требуют незамедлительного ремонта. Еще в начале июня прошлого года сформировали перечень первоочередных ремонтных работ. По итогу они обошлись в 257 млн рублей.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >